Исповедь хакера: Как я наказал депутата

Написано: автор Денис Ярлыки: ,
2

Меня зовут Макс. Предположим, Макс. Я – хакер.
Я обычный парень. Я очень неприметный парень. В моей внешности нет ничего, что выделило бы меня из толпы. Но я могу узнать о вас все.
Вы не знаете, насколько вы уязвимы.Чтобы узнать ваши сокровенные тайны, не нужно читать ваши мысли. Не нужно влезать в ваше сознание. Не нужно совершенствоваться в физиогномике. Вы сами давно предали огласке ваши грешки в личной переписке по и-мейлу. Все ваши страсти четко зафиксированы в запросах, сделанных в «Яндексе», «Гугле» и «Контакте». Ваши тайные личины «живут» в социальных сетях, но сорвать маску с ее реального обладателя дело пяти минут. Ну, может, десяти.


Все не то, чем кажется. Уж я-то знаю.
Сначала я занимался всем этим из интереса. Потом за деньги. Потом меня это задолбало. Копаться в чужом дерьме уже не доставляло мне удовольствия. Как там говорил Ницше: если долго всматриваться в бездну, бездна начинает смотреть на тебя. После пяти лет активного хакерства бездна смотрела на меня во все выпученные зенки. Главный вывод, который я вынес из своего умения, был таков: мы все – мерзкие людишки.
Моя работа обернулась для меня колоссальным разочарованием. Но я попытался бросить ее не поэтому. В двадцать пять лет я обнаружил в себе большое желание к одному действию, которое по размышлении напугало меня самого. Я понял, что могу наказывать. Осторожно и ловко наказывать подонков и уродов. И они никогда даже не узнают, кто и почему атаковал их компьютер. Или слил инфу туда, куда не надо было. Или... Ну знаете, вариантов может быть много.
Сначала я задавил себе в это желание. Я тоже читал Достоевского и помню все эти сентенции «про тварь дрожащую и имеющих право». Но знаете, Федор Михайлович, от судьбы не уйдешь. Вы же наверняка это понимали, когда вместо «черного», на которое вы поставили остатки гонорара за «Униженных и оскорбленных», выпадало «красное». А я понял это, когда рядом с нашим домом снесли детскую площадку и построили на ее месте «Таун Хаус».


Дело невеликое. Никто не погиб. Даже обещали построить новую площадку где-то поблизости. Но забыли. Потом на городском новостном сайте появилась публикация о том, что владельцем «Таун-хауса» стал племянник муниципального депутата Михаила Григорьевича Казакова. Разоблачительная публикация повисела пару часов на главной странице онлайн-газеты и канула в сетевую лету. Ее, однако, успела заметить заведующая нашего детского сада, которую все мы с детства называли тетей Машей, и отправилась в приемную Казакова. Женщина-бессребренник, она крайне вежливо заговорила с депутатским помощником о необходимости новой площадки для малышей. Вальяжный яппи ответствовал, что все прекрасно помнят об этом, но «извините, много дел». Тоже самое повторилось во второй ее визит. В третий, когда заведующая детсадом упомянула скандальную публикацию, помощник назвал ее сукой и выгнал вон.
В тот день я вернулся из Москвы и встретил плачущую тетю Машу на улице.
И я решил копнуть. Не того мудака, которого Казаков с какого-то хрена держит в помощниках, а самого депутата.
Начал с простого – взломал ящик депутатской приемной. Через полминуты у меня был адрес личной почты Михал Григорьевича на Mail.ru. Теперь обозначилась программа максимум – поставить комп народного избранника под мой контроль. Почитав пару интервью с Казаковым, я выяснил, что он, как и наш президент, большой фанат группы Deep Purple. Поэтому вскоре депутат получил письмо с реальным анонсом концерта британских рокеров в Москве (через полгода) и вирусной ссылочкой на «прямой заказ билетов». По ссылочке Казаков-таки перешел, но этот путь окончился для меня полным и сокрушительным обломом. Судя по всему операционку чуваку собирал нормальный админ, который проконсультировал его, что под админскими правами сидеть нельзя. Задача усложнялась!
Вот если бы я жил с ним в одном доме, то можно было бы что-то сделать.
Я начал разгребать казаковскую почту. Уже через час я доподлинно знал, что у Михал Григорьевича есть дама сердца (помимо жены), с коей он периодически встречается в квартире на Галерной улице. Переписка с феминой была не то чтобы активной, но регулярной и сомнений в своем характере не оставляла. Кстати, у этой двадцатилетней студентки по имени Анастасия был открытый аккаунт ВКонтакте. Красотка, ничего не скажешь!
Это, впрочем, меня не удивило.Отсутствие любовницы у Казакова было бы более странным, чем ее присутствие. А вот другое письмо от некоего Кирилла Алексина меня встревожило не на шутку.


«Михаил Григорьевич, приветствую.
Я думал, о чем мы с вами говорили. Есть вариант с заказом XXX-видео, например, из Голландии. Лучше не через вас. На все вопросы о легальности я отвечу вам при встрече».
Это было уже интересно. Похоже, игра стоила свеч. И тогда я списался с Женичем. Женич такой же, как я. Только гений.

Я: Как мне залезть к нему в комп? Это вообще реально?

Женич: Ничего нереального нет. Я попросил Таню, мою подружку, позвонить ему домой. Она представилась девушкой из call-центра от провайдера и предложила услуги интернет-связи. Депутат твой грубо отказался, сказал, что интернет у него лучший и сам назвал своего оператора интернет связи.

Женич: Проблема в том, что связь в локальной сети данного провайдера осуществляется через зашифрованный VPN-туннель. Даже если бы мы подселились к нему в дом, перехватить его перемещения в локальной сети провайдера не получится.

Я: И чего делать? Все, стоп-машина?

Я: Ни фига. Надо ему создать внутреннюю локальную сеть с роутером, если ее еще не существует. Подсоединиться, и там уже хватать его трафик, узнать, куда он по Интернету ходит. Ну так ведь это нереальный геморрой.

Я: По фиг. Давай придумаем, как это сделать.

Я поймал азарт, и мне было уже не остановиться.

Продолжение следует...
Оригинал статьи тут

2 коммент.:

  1. Анонимный пишет:

    супер! ждем продолжения!

  1. Виктор пишет:

    Продолжение по ссылке в конце статьи.